Бендеры, троллейбус № 21 — ЗиУ-682Г [Г00]

  Бендеры, ЗиУ-682Г [Г00] № 21
С. Парканы, Тираспольское шоссе, маршрут 19
Междугородняя линия Тирасполь - Бендеры. Около остановки Парканы-2. В лучших традициях СТТС - специально для данного ресурса: снимок-апогей из серии животные на фоне ЭТ. Надеюсь что данная поза станет, наконец, точкой насыщения оной традиции.

Автор: ymtram.mashke.org · Нью-Йорк           Дата: 5 мая 2011 г.


Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 16.05.2011
Просмотров: 369

Подробная информация »

Оценка
Рейтинг: +129 / +65

Интересная
фотография!
Мне
не нравится...
  
Красиво,
на конкурс!
Неконкурсное
фото

IKS +1
Novert Байкальский +1
STAS-201 +1
anton121 +1
Eugen1988 +1
Мамед +1
liaz_togliatti +1
Радость +1
regardman +1
Konstantin71 +1
Константин Марков +1
Алексей Воробьев +1
Александр Сологубов +1
Lancery +1
СОЛОВЕЙ +1
Anton +1
Simferopol +1
Anubis +1
bob2005 +1
Роман Ромашевский +1
wuriks +1
tram100 +1
Andrew Gri-Shen +1
Yotjeg +1
tavalex2007 +1
Калининградский ПАДОНАК +1
Рома +1
ZiU-9 +1
Kostja +1
Sentinel +1
Oleja-kid +1
Pokakukam +1
яловой дима +1
Диман из КТМ-5 +1
JaMoS +1
Дмитрий001 +1
Union +1
sasha24 +1
Антон Абрамов +1
Щукин Д. +1
Коляныч +1
vk795 +1
Palal +1
zis +1
Vladisnork +1
Mettal +1
робот +1
AVB +1
Oleg660 +1
Nazar.Zayats +1
mYm +1
Изускин Александр +1
Alex Guikalov +1
А. С. +1
Silvish +1
UmbrellaMoon +1
Анатолий51 +1
Moscowit +1
Алексей Разуменко +1
atto +1
Сагдеев Д.О. +1
Alex_34RUS +1
Алексей Волков +1
Семен Семеныч +1
Лев aka Буй +1
KIRILLZ90 +1
Euros +1
romanmonster +1
rodik +1
Jokkinen +1
Семёнов +1
TatroNik555 +1
Александр Рябов +1
Ищенко Никита +1
Nik15 +1
Seriy +1
Kilogramm +1
Troll +1
KT3R +1
ZIU +1
CityVepr +1
Дмитрий Михайлов +1
Станислав Слепухин +1
Владимир В. +1
robcar +1
ViPeR +1
Bombik +1
Zero +1
ПисателЬ +1
USSR Man +1
RTT +1
Андрей Рябицев +1
Web-Flyer +1
Ярослав Любецкий +1
Сергей_Мурманск +1
ктм +1
Максим Таничев +1
Руслан Измайлов +1
Olgerd +1
Дима Ягодкин +1
Справедливый +1
Az_77rus +1
Антифактор +1
Kaiser_Wilhelm_II +1
михаил95 +1
Сэм +1
ВЗТМ-5284 +1
Владимир Сенькин +1
kr0t +1
Гавриил Каширин +1
Аксенов Дмитрий +1
Андрей Кравчук +1
samoval +1
Андрей_Trolleman +1
SaSHOK +1
КТМ-19 +1
боярышник +1
Kosta1466 +1
Дима Горбатский +1
bobi mw +1
makfan +1
Andruschka1985 +1
Steve +1
Nicolas +1
John Rambo 95 +1
Dimas-pjas +1
ZZ-TOP +1
Доктор Верховцев +1
Developer +1
Истязатель клавиш +1
Shon +1
Мурр +1
Роман Васильев +1
KSV +1
PRO100МИХА +1
ЛВС-90 +1
LIPIN +1
пассат +1
хатуна +1
PRESSA74 +1
Александр Коновалов +1
Евгений Долгополов +1
MMG +1
Влад Менькин +1
СтаС +1
Skoda 7 Tr +1
Василий КР +1
Акула из Кривбасса +1
Равшан +1
Андрей Василюк +1
Т.Л.Н. +1
Stolx +1
KNS +1
Александров Николай +1
BaNDiT69 +1
Дима Сторожниченко +1
MAXMASTER +1
TFA +1
Danil +1

Бидон Помоев –1
АлекSандр –1
OVERPROTECTED –1
skoda15tr –1
Андрей Антонов –1
fynaida –1
JaReD –1
DrWeB –1
verbounty –1
Васехо Евгений –1
РаРиТет –1
vetal76 –1
Maestro –1
LAEN –1
Алексей Савин –1
FlasH –1
Антон triangel –1
Rai –1
Nestandart –1
Надднепрянский путешественник –1
Володя Царенко –1
Саныч –1
Сергей Валерьевич –1
ЁжикНН –1
nik0352 –1
Орлов Виктор –1
Матяс Владимир –1
Михаил Селивёрстов –1
15925 –1
Дмитрий Белов –1

IKS +1
Novert Байкальский +1
Матвеев Д.А. +1
Eugen1988 +1
Мамед +1
Юрий Жук +1
Tom.Matousek +1
regardman +1
Владислав Фоменко +1
Konstantin71 +1
Александр Олейников +1
Алексей Воробьев +1
TFA +1
СОЛОВЕЙ +1
bob2005 +1
Anubis +1
Роман Ромашевский +1
Andrew Gri-Shen +1
Steve +1
Yotjeg +1
tavalex2007 +1
Denis Mesherskij +1
Kostja +1
Sentinel +1
Dimitriy +1
JaMoS +1
Вовка +1
робот +1
sasha24 +1
Антон Абрамов +1
Щукин Д. +1
Коляныч +1
vk795 +1
Palal +1
zis +1
Vladisnork +1
AVB +1
Alex Guikalov +1
Silvish +1
Дмитрий Михайлов +1
Анатолий51 +1
Алексей Разуменко +1
Птица Киви +1
Alex_34RUS +1
Алексей Волков +1
Семен Семеныч +1
KIRILLZ90 +1
rodik +1
Jokkinen +1
Семёнов +1
TatroNik555 +1
Александр Рябов +1
Nik15 +1
Troll +1
KT3R +1
ZIU +1
CityVepr +1
Станислав Слепухин +1
Владимир В. +1
Bombik +1
Zero +1
RTT +1
Андрей Рябицев +1
Web-Flyer +1
Ярослав Любецкий +1
Nazar.Zayats +1
ктм +1
Руслан Измайлов +1
Olgerd +1
Дима Ягодкин +1
Az_77rus +1
nik0352 +1
Kaiser_Wilhelm_II +1
Сэм +1
ВЗТМ-5284 +1
Гавриил Каширин +1
Аксенов Дмитрий +1
Андрей Кравчук +1
samoval +1
Андрей_Trolleman +1
SaSHOK +1
КТМ-19 +1
Kosta1466 +1
ViPeR +1
Дима Горбатский +1
bobi mw +1
makfan +1
Andruschka1985 +1
Михаил кострома +1
Nicolas +1
John Rambo 95 +1
Dimas-pjas +1
Developer +1
Константин Марков +1
SashokA +1
Shon +1
Роман Васильев +1
Volk91 +1
PRO100МИХА +1
LIPIN +1
Максим Таничев +1
Viktor_L +1
Ищенко Никита +1
хатуна +1
PRESSA74 +1
Александр Коновалов +1
Влад Менькин +1
Владислав Александров +1
Petko21 +1
Дима Сторожниченко +1
mYm +1
Андрей Василюк +1
Т.Л.Н. +1
Stolx +1
Александров Николай +1
BaNDiT69 +1
Technicman +1
Danil +1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Бендеры, ЗиУ-682Г [Г00] № 21
Построен: 1992  
Заводской №: 2564   
Текущее состояние:  действующий   
Примечание: До 2008 — Минск, 2362; до 2006 — 1334  
КР БКМ 03.1998

EXIF
Производитель камеры: Panasonic
Модель камеры: DMC-FZ100
Программное обеспечение: Adobe Photoshop CS2 Windows
Дата и время съёмки: 05.05.2011 03:18
Выдержка: 1/1000 с
Диафрагменное число: 4
Чувствительность ISO: 100
Эквивалентное фокусное расстояние: 84 мм
Ещё »

Комментарии (53)
16.05.2011 23:43 MSD
цитировать · ссылка
Владимир Романов · Санкт-Петербург
Фото: 9


одни рогатые)
  !  
+
 
+19
17.05.2011 10:08 MSD
цитировать · ссылка
Гений · Москва
Фото: 25


Ммм!
20 лет ПМР!
  !  
+
 
+1
17.05.2011 10:20 MSD
цитировать · ссылка
Мурр · Кривой Рог
Фото: 112


Всё бы ничего, но ж...й повернулись, не совсем радует)
  !  
+
 
+32
17.05.2011 12:21 MSD
цитировать · ссылка
andryugist · Киров
Нет фотографий


вот и домашний скот стал появляться в кадре :)
  !  
+
 
+2
17.05.2011 12:38 MSD
цитировать · ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 7


Цитата (andryugist, 17.05.2011):
> вот и домашний скот стал появляться в кадре :)

Видимо перестал быть посторонними предметами )
  !  
+
 
+7
17.05.2011 13:01 MSD
цитировать · ссылка
John Rambo 95 · Бендеры
Фото: 11


Сзади троллейбус 233
  !  
+
 
+4
17.05.2011 13:08 MSD
цитировать · ссылка
ymtram.mashke.org · Нью-Йорк
Фото: 930


Цитата (VicSin, 17.05.2011):
> Цитата (andryugist, 17.05.2011):
> > вот и домашний скот стал появляться в кадре :)
>
> Видимо перестал быть посторонними предметами )

Цитата (Мурр, 17.05.2011):
> Всё бы ничего, но ж...й повернулись, не совсем радует)

См. текст под фото: Надеюсь что данная поза станет, наконец, точкой насыщения оной традиции.
  !  
+
 
+3
17.05.2011 15:14 MSD
цитировать · ссылка
Орлов Виктор
Фото: 647


у меня складывается устойчивое мнение, что среди принимающих такие фото, существует огромная любовь к животным.
  !  
+
 
+7
17.05.2011 15:19 MSD
цитировать · ссылка
Орлов Виктор
Фото: 647


осталось только на зады козам поставить бортовые номера и завести в базу и это будет апогей радости и обсуждения зоо-транспортных фанатов.
В помойку сайт сами превращаете, одни грузят, другие принимают и пофиг на посторонние предметы в кадре (да ещё какие). Зато фото хорошее фото ТС с непонятными причинами никогда сюда не попадет.
  !  
+
 
+5
17.05.2011 15:27 MSD
цитировать · ссылка
ymtram.mashke.org · Нью-Йорк
Фото: 930


А может, учитывая сопроводительный текст к фото, его пропустили не зря? :)
  !  
+
 
+12
17.05.2011 16:45 MSD
цитировать · ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 105


К автору:
Пожалуйста, без обид только... Ничего личного.
На мой взгляд, пора заканчивать с животными в кадре. Получается тенденция такая - сфоткал кто-то из первых корову (поросёнка, лошадь, птичку) на фоне ЭТ, и пошло-поехало! Стало модно животное в кадр поймать и на конкурс сразу фотку толкать... И голосуют ведь!
Так же и с церквями в кадре - сфоткал Шпекавыг, и пошла мода на трамвай (троллейбус) на фоне какого-либо храма...
Мне думается, что всё нужно в меру делать, не перебарщивая. А то скоро можно будет на СТТС отдельные статьи для каждого города делать - "Животные и ЭТ", "ЭТ и религия" и прочие...
  !  
+
 
+6
17.05.2011 16:49 MSD
цитировать · ссылка
ymtram.mashke.org · Нью-Йорк
Фото: 930


Ув. Ёжик, ничего личного )) Но во всех комментах выше я изначально был полностью с Вами согласен ))
  !  
+
 
+6
17.05.2011 16:59 MSD
цитировать · ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 105


Цитата (ymtram.mashke.org, 17.05.2011):
> Ув. Ёжик, ничего личного )) Но во всех комментах выше я изначально был полностью с Вами согласен ))

Извините, но не совсем пойму, о чём вы... Под этой фоткой выше предыдущего я комменты не писал.
Если же речь о других моих комментах к другим фоткам, то я там, как и тут, всегда пишу то, что хочу, и то, что думаю. Соглашаться или нет со мной - никому не навязываю. Если у нас с вами по различным темам ГЭТ и фотографий мнения где-то сходятся, а где-то нет - то это нормально. Каждый человек имеет своё субъективное мнение на то или иное фото или какую-то отдельно взятую тему.
Уфф... Прочитал сам себя и подумал - а не курнул ли я чего? )))
  !  
+
 
+2
17.05.2011 17:03 MSD
цитировать · ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий


...Пастораль...
  !  
+
 
+5
17.05.2011 17:07 MSD
цитировать · ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 105


http://transphoto.ru/photo/353998/#729004
Вот этот коммент я писал тогда, когда фотканье и выкладывание животных на фоне ГЭТ только начиналось. Но на тот момент и не думалось даже, что это станет модным, что ли...
  !  
+
 
0
17.05.2011 17:24 MSD
цитировать · ссылка
Доктор Верховцев · Тверь
Фото: 600


Цитата (ЁжикНН, 17.05.2011):
> Так же и с церквями в кадре - сфоткал Шпекавыг, и пошла мода на трамвай (троллейбус) на фоне какого-либо храма...

Интересно было бы взглянуть на ту самую "первую" фотографию на фоне церкви.
  !  
+
 
+2
17.05.2011 17:26 MSD
цитировать · ссылка
боярышник · Москва
Фото: 32


Цитата (Доктор Верховцев, 17.05.2011):
> Интересно было бы взглянуть на ту самую "первую" фотографию на фоне церкви.

ну, во-первых, она далеко не первая (из многих городов типа Нижнего постоянно приходили фото на фоне церквей), во-вторых она достаточно неудачно снята, а в третьих - это Новотроицк, и церковь там тоже не мега)

а ПМР молодцы)
  !  
+
 
0
17.05.2011 17:40 MSD
цитировать · ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 105


Цитата (Доктор Верховцев, 17.05.2011):
> Цитата (ЁжикНН, 17.05.2011):
> > Так же и с церквями в кадре - сфоткал Шпекавыг, и пошла мода на трамвай (троллейбус) на фоне какого-либо храма...
>
> Интересно было бы взглянуть на ту самую "первую" фотографию на фоне церкви.

Не надо воспринимать всё буквально. Я лишь привёл пример. Лично я первую фотку с церковью на СТТС увидел в исполнении Григория.
  !  
+
 
–3
17.05.2011 17:41 MSD
цитировать · ссылка
ЮмЗ Е2 · Лисичанск
Фото: 55


Это тогда получается, что в городах в которых есть шахты, перестать фоткать на фоне терриконов?

P.S. Главное идея фото, а не то что в кадре находится. Ведь большинство людей ценят идею фото.
  !  
+
 
+8
17.05.2011 17:47 MSD
цитировать · ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 105


Цитата (ЮмЗ Е2, 17.05.2011):
> Это тогда получается, что в городах в которых есть шахты, перестать фоткать на фоне терриконов?

И снова буквальное восприятие... Ну если фотка не несёт в себе ничего красивого, а в кадре (уж извините) на фоне тролля тупо две козы, повёрнутые ж... кхм... пардон, задом, то тут ничего необычного уже нет, поскольку и до этой фотки на СТТС было немало подобных ракурсов, только с коровами или иными животными. На фоне терриконов можно по-разному сфоткать ПС. От ракурса зависит восприятие.

Цитата (ЮмЗ Е2, 17.05.2011):
> Главное идея фото, а не то что в кадре находится. Ведь большинство людей ценят идею фото.

И я о том же. Но вот у данной фотки идея не оригинальна абсолютно. Но это только моё мнение, не настаиваю.
Вот если бы автор, к примеру, лёг бы на травку и сфоткал троллейбус так, что тот оказался бы у козы между копытами (передними и задними, например), то это было бы оригинально))) При этом надо чтобы и коза была в кадре целиком)))
  !  
+
 
+4
17.05.2011 17:48 MSD
цитировать · ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев
Фото: 169


Цитата (Доктор Верховцев, 17.05.2011):
> Интересно было бы взглянуть на ту самую "первую" фотографию на фоне церкви.

Сделана она была еще до рождества Шпекавыгова :-)
  !  
+
 
+11
17.05.2011 18:18 MSD
цитировать · ссылка
ymtram.mashke.org · Нью-Йорк
Фото: 930


Ёжик, не волнуйтесь так! :) Я имел ввиду что в сопроводительном тексте к этой фото, а также во всех комментариях, напечятанных выше к этой и только этой фоте, я был с Вами полностью согласен. C животными на СТTC пошёл перебор. Надеюсь это заднее фото и данная дискуссия поставят на оной традиции логическую точку. Спасибо модерам за прозорливость и допуск фото.
  !  
+
 
+3
17.05.2011 18:20 MSD
цитировать · ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 349 · Фотомодератор


Цитата (ЁжикНН, 17.05.2011):
> и пошла мода на трамвай (троллейбус) на фоне какого-либо храма...

Значит не один я заметил, что пользователи пытаются сфотографировать любое культовое сооружение так, чтобы ещё попал кусочек троллейбуса. Ведь фотография собора с ма-а-а-аленьким троллейбусом (а то вдруг закроет!) - гарантированный фотоконкурс.
  !  
+
 
+2
17.05.2011 18:29 MSD
цитировать · ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 2290


Как лучше:
Так (http://transphoto.ru/photo/166916/) - когда трамвай тупо в городе
или так (http://transphoto.ru/photo/389292/) - тот же трамвай в комплексе с одной из городских достопримечательностей?

Мне кажется, что качественное фото с интересным архитектурным или природным фоном позволяет увидеть атмосферу линии, города, понять обстановку, в которой работает электротранспорт. А однообразные шаблонно сделанные фото из крупных городов с достаточно наполненной базой, на которых трамвай / троллейбус занимает две трети кадра понемногу начинают надоедать, если только они не несут в себе интересной информации.
  !  
+
 
+11
17.05.2011 19:14 MSD
цитировать · ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 2415


Цитата (ЁжикНН, 17.05.2011):
> Так же и с церквями в кадре - сфоткал Шпекавыг, и пошла мода на трамвай (троллейбус) на фоне какого-либо храма...

А почему бы и нет? Если фон способен украсить фото, то я не вижу в этом ничего плохого. А так можно к любому элементу фона придраться и в итоге, мы придем к тому, что будем просто вырезать трамвай из фотографии и размещать его тупо на белом фоне, дабы исключить все источники фоносрача :))
Что же до меня, то я человек не религиозный абсолютно, и для меня церковь - достопримечательность, часть истории города. И ничего страшного в её наличии я не вижу, в общем то )
  !  
+
 
+4
17.05.2011 19:24 MSD
цитировать · ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 349 · Фотомодератор


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2011):
> Мне кажется, что качественное фото с интересным архитектурным или природным фоном позволяет увидеть атмосферу линии

Ты бы видел до чего это доходит. Фотография церкви и в углу кадра - зад 71-619.

Я не имею претензий к тем, кто красиво снимает электротранспорт и высотные доминанты вместе.
  !  
+
 
0
17.05.2011 19:28 MSD
цитировать · ссылка
ymtram.mashke.org · Нью-Йорк
Фото: 930


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2011):

> Мне кажется, что качественное фото с интересным архитектурным или природным фоном позволяет увидеть атмосферу линии, города, понять обстановку, в которой работает электротранспорт.

Я только "ЗА" передачу обстановки, которая растёт вокруг линии, в т.ч. за архитектуру. Кстати, с тчк. зр. передaчи атмосферы линии, я, как ни страноо, "за" оба снимка, приведённых Кайзером. Не в массовом порядке, конечно, когда отстреливают весь оборот маршрута в одной точке. Но одно фото должно представлять отрезок линии, даже если это простой советский микрорайон. Линейная правда, тaк сказать :)

С животными - другая ситуация. Животных слишком много натянуто в кадр за хвсот за последнее время.
  !  
+
 
+2
17.05.2011 19:29 MSD
цитировать · ссылка
ymtram.mashke.org · Нью-Йорк
Фото: 930


Цитата (боярышник, 17.05.2011):
> а ПМР молодцы)

Чувствовал себя как в России в 1992 г.
  !  
+
 
+1
17.05.2011 19:36 MSD
цитировать · ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 349 · Фотомодератор


Вот, кстати, о животных и об Одессе вместе. В трамвайном депо живут две стаи собак (на 17-18 путях и у диспетчерской) и значительное количество котов (22 путь + бухгалтерия). Кот из трамвайного депо - это работник транспорта или транспортное сообщество? Куда его загружать?
  !  
+
 
+16
17.05.2011 19:38 MSD
цитировать · ссылка
ymtram.mashke.org · Нью-Йорк
Фото: 930


Гы. Поставил плюс.
  !  
+
 
+5
17.05.2011 19:53 MSD
цитировать · ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 2415


Цитата (AlexSan, 17.05.2011):
> Кот из трамвайного депо - это работник транспорта или транспортное сообщество? Куда его загружать?

Создайте галерею "Животные электротранспорта" и не парьтесь)
  !  
+
 
+10
17.05.2011 20:35 MSD
цитировать · ссылка
FlasH · Харьков
Фото: 315


Цитата (AlexSan, 17.05.2011):
> Кот из трамвайного депо - это работник транспорта или транспортное сообщество?

Если бы были бараны, то точно в транспортное сообщество! :) У некоторых явно есть интернет и они здесь сидят :)
  !  
+
 
+9
17.05.2011 21:10 MSD
цитировать · ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 105


Цитата (ymtram.mashke.org, 17.05.2011):
> Ёжик, не волнуйтесь так! :)

Да я спокоен))) Не стоит думать, что я "киплю" тут и негодую. Это всего лишь моё мнение, не более того. И излагаю я его достаточно спокойно. Восклицательные знаки, скорее, для правил пунктуации поставил ;-)

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2011):
> Мне кажется, что качественное фото с интересным архитектурным или природным фоном позволяет увидеть атмосферу линии, города, понять обстановку, в которой работает электротранспорт.

Согласен полностью. Но, к сожалению (опять же - на мой взгляд), не у всех это получается. Примером тому:

Цитата (AlexSan, 17.05.2011):
> Ты бы видел до чего это доходит. Фотография церкви и в углу кадра - зад 71-619.
=====================================================================

Цитата (Антон triangel, 17.05.2011):
> Если фон способен украсить фото, то я не вижу в этом ничего плохого.

Опять же - согласен на все 100.

Цитата (Антон triangel, 17.05.2011):
> можно к любому элементу фона придраться и в итоге, мы придем к тому, что будем просто вырезать трамвай из фотографии и размещать его тупо на белом фоне, дабы исключить все источники фоносрача :))

Антон, я не придираюсь. Повторюсь - это моё мнение. Фон должен быть. Но увлекаться (точнее - уподобляться) тем, на что пошла "мода", не стоит. Тем более, когда ракурс получается весьма обыденный и ничем особо не примечательный. Как правильно заметил Юрий:

Цитата (ymtram.mashke.org, 17.05.2011):
> С животными - другая ситуация. Животных слишком много натянуто в кадр за хвост за последнее время.
=====================================================================

Цитата (Антон triangel, 17.05.2011):
> Цитата (AlexSan, 17.05.2011):
> > Кот из трамвайного депо - это работник транспорта или транспортное сообщество? Куда его загружать?
>
> Создайте галерею "Животные электротранспорта" и не парьтесь)

Или, например, "Живой уголок ГЭТ" ;-)
=====================================================================

Цитата (FlasH, 17.05.2011):
> Если бы были бараны, то точно в транспортное сообщество! :) У некоторых явно есть интернет и они здесь сидят :)

Есть такое. В контакте начитался в группе "Беспредел на СТТС" многого))) Иногда улыбает тамошние оракулы объектива)))
  !  
+
 
+1
17.05.2011 22:30 MSD
цитировать · ссылка
Blu trammy
Фото: 1


Фотограф баранам:"развернись к лесу задом,а ко мне передом"
Но суровые молдавские бараны решили сделать назло?
  !  
+
 
+2
17.05.2011 22:43 MSD
цитировать · ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 2290


Цитата (AlexSan, 17.05.2011):
> Ты бы видел до чего это доходит. Фотография церкви и в углу кадра - зад 71-619.
Таким учебник по азам фотографии надо.

Цитата (AlexSan, 17.05.2011):
> Вот, кстати, о животных и об Одессе вместе. В трамвайном депо живут две стаи собак (на 17-18 путях и у диспетчерской) и значительное количество котов (22 путь + бухгалтерия).
Почему их [котов] до сих пор нет в моем фотоархиве? (негодует)
  !  
+
 
0
17.05.2011 22:47 MSD
цитировать · ссылка
ymtram.mashke.org · Нью-Йорк
Фото: 930


Цитата (Blu trammy, 17.05.2011):
> Но суровые молдавские бараны решили сделать назло?

Щщщас придут суровые приднестровцы, и кому-то суровo достанется за МОЛДАВСКИХ баранов ))
  !  
+
 
+4
17.05.2011 22:56 MSD
цитировать · ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 1968


Цитата (Антон triangel, 17.05.2011):
> Создайте галерею "Животные электротранспорта" и не парьтесь

Тогда уж "Прочие животные электротранспорта". Хомо сапиенс - он ведь тоже животное, а не растение.

Цитата (ymtram.mashke.org, 17.05.2011):
> Щщщас придут суровые приднестровцы, и кому-то суровo достанется за МОЛДАВСКИХ баранов ))

ПМР - Приднестровская МОЛДАВСКАЯ Республика. А вот за молдовских - таки да, к стенке :)
P.S. На снимке козы/козлы, а не овцы/бараны.
  !  
+
 
0
17.05.2011 23:07 MSD
цитировать · ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 349 · Фотомодератор


Цитата (ymtram.mashke.org, 17.05.2011):
> Щщщас придут суровые приднестровцы, и кому-то суровo достанется за МОЛДАВСКИХ баранов ))

Не достанется - это же шпиёны вычисленные! .)
  !  
+
 
0
18.05.2011 00:30 MSD
цитировать · ссылка
Грохотайло
Фото: 115


Фанаты ОТ выбирают лучший ракурс
  !  
+
 
0
18.05.2011 03:07 MSD
цитировать · ссылка
Anton · Киев
Фото: 3513


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2011):
> Как лучше:
> Так (http://transphoto.ru/photo/166916/) - когда трамвай тупо в городе
> или так (http://transphoto.ru/photo/389292/) - тот же трамвай в комплексе с одной из городских достопримечательностей?
> Мне кажется, что качественное фото с интересным архитектурным или природным фоном позволяет увидеть атмосферу линии, города, понять обстановку, в которой работает электротранспорт. А однообразные шаблонно сделанные фото из крупных городов с достаточно наполненной базой, на которых трамвай / троллейбус занимает две трети кадра понемногу начинают надоедать, если только они не несут в себе интересной информации.

Мнение, с которым согласен на все 100%. Это же просто ску-у-у-шно: смотреть на современные кадры, где кроме ржавой лоханки (или клеено-стекольной низкопольщины) больше ничего нет. Да, есть в СНГ некоторое количество единиц ржавых лоханок (клеено-стекольной низкопольщины), которые мне интересны и сами по себе (т.е., мне на них было бы интресно посмотреть, даже если бы они были сняты на белом фоне), но их число невелико.

Ударяться в крайности типа:
Цитата (AlexSan, 17.05.2011):
> Ты бы видел до чего это доходит. Фотография церкви и в углу кадра - зад 71-619.
конечно же не стоит; но если "посторонний предмет" не является основным объектом в кадре; никак не мешает обзорности ПС; не является эстетически-непривлекательным - то почему бы и нет?

К сожалению, на данный момент существует другая крайность: фото рубятся из-за "посторонних предметов", даже если те оказались в кадре совершенно случайно, и никакого ущерба основному объекту съёмки не несут: http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev/trollejbus/depo 2/486_2.jpg
  !  
0
18.05.2011 11:31 MSD
цитировать · ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 146 · Модератор / Фотомодератор


Как видно по фото, козочек сфотографировать еще сложнее, чем ЭТ, ведь в любой момент рогатая подвижная единица может повернуться к вам задом и устроить нежелательный ракурс! (-:
Чувствую, скоро на СТТС придется вводить дополнительные замечания для животных в кадре, типа "нежелательная жо*а в кадре", "баран не целиком" и "фото из зоопарка не принимаются"

ЗЫ: полностью согласен с мнением Kaiser_Wilhelm_II-го и Anton'а, только не понимаю, почему последний везде трясет своим фото со смазанным голубем в кадре. У нас конкурс "обида года" для непринятых фото?
  !  
+
 
+1
18.05.2011 12:46 MSD
цитировать · ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 77


Цитата (ymtram.mashke.org, 17.05.2011):
> Чувствовал себя как в России в 1992 г.

Это следует понимать как "не очень уютно"?
  !  
+
 
0
18.05.2011 12:52 MSD
цитировать · ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 77


Цитата (ymtram.mashke.org, 17.05.2011):
> Не в массовом порядке, конечно, когда отстреливают весь оборот маршрута в одной точке. Но одно фото должно представлять отрезок линии, даже если это простой советский микрорайон. Линейная правда, тaк сказать :)

Согласен полностью, но при этом на сайте СТТС линия маршрута должна быть, на мой взгляд, освещена с помощью фотографий троллейбусов и трамваев, а не панорам улиц. Для последнего есть Яндекс-Панорамы улиц.
  !  
+
 
0
18.05.2011 13:54 MSD
цитировать · ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 2290


Цитата (Чока, 18.05.2011):
> но при этом на сайте СТТС линия маршрута должна быть, на мой взгляд, освещена с помощью фотографий троллейбусов и трамваев, а не панорам улиц.
Кто мешает делать хорошие панорамные фото линий с электротранспортом на первом плане? Для примера - фото Артема Светлова из Одессы за 23-24 апреля.
  !  
+
 
0
18.05.2011 14:51 MSD
цитировать · ссылка
ymtram.mashke.org · Нью-Йорк
Фото: 930


Цитата (Чока, 18.05.2011):
> Это следует понимать как "не очень уютно"?

Нет. Я скорее про внешний вид страны, вид улиц, одежду и лица людей, вид ОТ, реакцию местных на иностранца, тон разговоров в МУП ТТУ. Впечатления, ессно, сплошь субъективное. Более глубоким анализом заниматься не было времени, т.к. мне как иностранцу, после 1,5 часов разборок на границе, без визы и регистрации дали на всю страну ровно 10 часов. Еле-еле успел убраться через 9:54 из страны за 6 минут до расстрела ))

Насчёт "уюта" - было, кстати, на редкость уютно. Сказал на границе что следую в МУП ТТУ, т.е. на госпредприятие. Сообщеили куда следует, и ВСЕ вопросы на оставшееся время пробывания в стране отпали сами собой. Государство - священная коровка. Что и было часть задуманного плана. Сработало как по нотам ) Беларуский опыт )) После чего светился всеми камерами по Тирасполю и Бендерам вкл. "инфраструктуру" (мосты, вокзал) как на ладони - ни одного вопроса. Хотя патрули на центральной площади Тирасполя, у дворца президента, совершенно точно знали что я делаю. Местами были знакомые беларуские ощущения ненавязчивого хвоста, но сделано это было либо очень профессионально (в отличие от беларусов), либо делалось выборочно. К середине пробывания в стране и в Бендерах ощущения хвоста как-то сами отвалились )) Могу лишь добавить, что кругом тихий советский порядок. Машину не разу не заперал.

Have fan / fun.
  !  
+
 
0
18.05.2011 15:23 MSD
цитировать · ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 77


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.05.2011):
> Кто мешает делать хорошие панорамные фото линий с электротранспортом на первом плане? Для примера - фото Артема Светлова из Одессы за 23-24 апреля.

Никто не мешает, но я к тому, что важно, чтобы электротранспорт не терялся на этой панораме, а было видно, что его и снимали с панорамой, а не он там ненароком.
  !  
+
 
0
18.05.2011 16:18 MSD
цитировать · ссылка
Евгений Куйбышев · Москва
Фото: 1405


Надо просто понимать, что именно мы хотим на фото:
1. Если именно вагон, то фон значения не имеет.
2. Если хотим показать линию и что-то типа трамвай в городе, то надо подбирать фон. Либо же показываем вагон в непривычном для него месте.
3. Есть вариант снять какой-нибудь объект в городе и в угол засунтуь 4 пикселя трамвая и троллейбуса.
4. Есть вариант снять, что-то интересное и новое по задумке. Животное на пути или там трамвай из клумбы.

В 1 и 2 случае вагон должен быть главным в кадре.
В 3 случае фото имеет статус мы притянем за уши транспорт и засунем на СТТС.
В 4 случае имеет важный фактор новизна. Сняли один раз интересно, еще 2-3 фото могут быть интереснее по качеству и объекту. А вот дальше уже идет полнейший боян и не интересно. Это уже искусство, а оно не любит повторений.
  !  
+
 
0
18.05.2011 18:33 MSD
цитировать · ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 836 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Орлов Виктор, 17.05.2011):
> у меня складывается устойчивое мнение, что среди принимающих такие фото, существует огромная любовь к животным.

У автора данного фото прямая загрузка (без премодерации) ;) Поэтому все камни, стулья и прочие предметы нужно кидать исключительно в огород автора фото :)
  !  
+
 
+1
18.05.2011 19:17 MSD
цитировать · ссылка
andzis · Москва
Фото: 1489


Цитата (Гений, 17.05.2011):
> Ммм!
> 20 лет ПМР!

это вислело еще осенью у них
  !  
+
 
0
18.05.2011 19:20 MSD
цитировать · ссылка
ymtram.mashke.org · Нью-Йорк
Фото: 930


Цитата (Роман Агапитов, 18.05.2011):
> У автора данного фото прямая загрузка (без премодерации) ;) Поэтому все камни, стулья и прочие предметы нужно кидать исключительно в огород автора фото :)

В данном случае фото было подробно обсуждено с модераторами.
  !  
+
 
+1
18.05.2011 19:33 MSD
цитировать · ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 349 · Фотомодератор


Данное фото было загружено через модераторскую.
  !  
+
 
0
18.05.2011 23:31 MSD
цитировать · ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 836 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


Ну значит я не в курсе последних изменений. Прошу прощения и Юрика Маллера и у прочих пользователей СТТС :)
  !  
+
 
+1
Anton · Киев
Фото: 3513


Цитата (Матяс Владимир, 18.05.2011):
> Anton'а
> У нас конкурс "обида года"

Если б такой конкурс проводился, то Матяс Владимир обязательно занял бы на нём первое место. И в конкурсе "неадекватная реакция года", "балабол года" - кстати, тоже.
http://tram.mashke.org/files/anton/STTS/4.doc
  !  
+1
Ваше имя: Anton
Комментарий:

 (Ctrl + Enter)